От имени американских и других международных инвесторов мы боремся за разрешение спора по Tristangate.

В течение более семи лет Республика Казахстан отказывается выплачивать компенсацию владельцам и держателям международных облигаций компании Tristan Oil, которая была создана для финансирования нефтегазовых проектов в Казахстане и чьи активы были незаконно национализированы Правительством Казахстана в июле 2010 года в нарушение положений Договора к Энергетической Хартии.

В соответствии с окончательным и обязательным для исполнения решением состава арбитража, вынесенным в Швеции в декабре 2013 года, Казахстану было предписано выплатить молдавским инвесторам, основавшим Tristan Oil, около 500 млн долларов США. Впоследствии суды шести различных юрисдикций признали решение шведского арбитража в полном объеме. Решение является окончательным, обязательным к исполнению и не подлежит обжалованию. Тем не менее, Казахстан отказывается выплачивать присужденную компенсацию и продолжает придерживаться правовой стратегии, направленной на уклонение от исполнения  арбитражного решения и своих обязательств в рамках Договора к Энергетической Хартии.

Цель данного сайта – обеспечить прозрачность в рамках указанных судебных разбирательств и предоставить полную информацию об ущемлении прав иностранных инвесторов в Казахстане в этом споре.

Узнайте больше о событиях Tristangate начиная с 1999 года, когда Tristan Oil начала свою деятельность в Казахстане, о национализации активов в 2010 году и судебных разбирательствах, продолжающихся в нескольких юрисдикциях.

Argentem Creek Partners является независимым инвестиционным фондом, специализирующимся на инвестициях в развивающихся странах. Клиентами фонда являются преимущественно американские и международные институциональные инвесторы. Головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Компания Argentem Creek Partners является держателем облигаций Tristan Oil. Примерно 70% компенсации, присужденной в рамках спора по Tristangate, должны быть распределены в пользу держателей облигаций TristanOil. Мы обязаны отстаивать права наших клиентов и инвесторов, в число которых входят крупные американские пенсионные фонды. Мы защищаем стоимость наших инвестиций и боремся за свои права в качестве держателей облигаций Tristan Oil. Мы настаиваем на полной выплате присужденной компенсации.

Argentem Creek Partners считает, что экономика Казахстана обладает большим инвестиционным потенциалом, для реализации которого, однако, необходимо соблюдение принципа верховенства права. Урегулирование судебного разбирательства по делу Tristan Oil могло бы стать позитивным сигналом для всех международных инвесторов и способствовать созданию благоприятных условий для улучшения инвестиционного климата и экономического роста страны.

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СПОРЕ

Свежие новости и информация о последних событиях

Свежие новости и информация о последних событиях. Ваши данные будут безопасно обработаны в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться от нашей рассылки в любое время.

On behalf of American and other international investors in Kazakhstan, we are fighting for a resolution of the Tristangate dispute.

For more than seven years, the Republic of Kazakhstan has refused to compensate the owners and international bondholders of Tristan Oil, a company which had been set up primarily to fund oil and gas projects in Kazakhstan and whose assets were illegally nationalized by the Government of Kazakhstan in July 2010 in violation of the provisions of the Energy Charter Treaty.

Pursuant to a final and binding arbitral award issued in Sweden in December 2013, Kazakhstan was ordered to pay approximately US$ 500 million to the Moldovan investors who had set up Tristan Oil. Subsequently, the courts of six different jurisdictions have fully recognized the Swedish award, which in Sweden has been fully adjudicated and is of final, binding and non-appealable nature. And yet, Kazakhstan continues to refuse to pay the award and is adopting a multijurisdictional legal strategy designed to frustrate the award and avoid compliance with its binding international treaty obligations.

This website brings full transparency to the dispute and provides background on this specific abuse of foreign investors’ rights in Kazakhstan.

Explore the key developments of the Tristangate dispute, starting in 1999 when Tristan Oil began operating in Kazakhstan, Tristan’s nationalization in 2010 and the ongoing multijurisdictional proceedings.

Argentem Creek Partners is an independent emerging market credit specialist managing funds for institutional investors. We are headquartered in New York, with offices in Minneapolis, London, and resources in Buenos Aires.

Argentem Creek Partners is a holder of Tristan Oil notes. Approximately 70% of the award is due to the bondholders. Because we owe a duty of care to our own Investors, which include large US pension funds, we are and have been defending our investment and asserting our rights as bondholders. We are determined to see that the fully adjudicated award is paid.

Argentem Creek Partners believes that Kazakhstan offers great investment opportunities, provided that it respects the rule of law. A resolution of the Tristan Oil dispute would send a positive message to all international investors and would create favourable conditions for enhanced economic prosperity for Kazakhstan.

STAY IN THE KNOW

Get updates and insights on the latest developments.

Your data will be securely processed in line with our Privacy Policy. You may unsubscribe from our mailing list at any time.